Техническое обслуживание пищевого и упаковочного оборудования представляет собой комплекс мероприятий для обеспечение бесперебойной работы оборудования, а также минимизации сроков и затрат на его ремонт.

Сервисное техническое обслуживание включает в себя ежемесячные регламентные работы, диагностику неисправностей, а также работы по ремонту оборудования.

Порядок принятия объекта на техническое обслуживание:

Согласование перечня оборудования, с указанием идентификационных параметров (наименование, модель, производитель, серийный номер и дата выпуска, состояние на момент приема к техобслуживанию).

Расчет стоимости диагностики, технического обслуживания пищевого оборудования с указанием перечня работ, периодичности и условий их проведения (заключение договора).

Во время диагностики неисправного оборудования составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости ремонтных работ и необходимых запчастей - комплектующих, расходных материалов для восстановления работоспособности оборудования.

После проведения восстановительных работ, на техобслуживание принимается исправное оборудование.